Офисная мебель от производителя


мебели 20 лет
Офис / Шоу-рум мебели
Понедельник-пятница c 9:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 17:00
Заходите!
Заметка от производителя!
В 2015 году мы начали разрабатывать новую серию офисной мебели PROMO в четырех вариациях. Очень быстро наша мебель стала популярной и востребованной на украинском рынке. Поэтому наши разработка продолжается до этих дней. Основное отличие серий - это форма каркасов. Ниже описано детально о каждой серии в порядке удорожания.
1) PROMO NEW. Данная серия изготовлена полностью из ламинированного ДСП. На выбор мы предлагаем две толщины ДСП: 18 и 36 мм. Эта серия более бюджетного варианта в отличии от металлических серий PROMO T,- R, -Q.
2) PROMO T, R, Q имеет металлические каркасы разной формы. Сечение трубы каркаса 50*25 мм. Используются 2 траверсы (трубы-база под столешницу) сечением 30*30 мм. Столешница исполнена в двух толщинах на выбор: 18 или 36 мм. Серийная длинна столешницы на выбор: 1000, 1200, 1400, 1600 мм. Ширина 700 мм.
3) PROMO TOP MANAGER - серия офисной мебели разработана для топ-менеджеров и руководителей. Главное отличие от PROMO это размер столов. Столы увеличены по ширине и длине. Для устойчивости таких столов в каркасах используется не 2, а 3 траверсы. Серийная длинна столешницы на выбор: 1600, 1800, 2000 мм. Ширина 800 мм.
Сертификаты качества материалов:
Особенности серий
Наше предложение включает коллекции от эконом до бизнес класса. На выбор мы предлагаем различные элементы в стилях классика, хай-тек, минимализм и современный.
При производстве мебели для персонала используются проверенные материалы: ДСП, ЛДСП, стекло, алюминиевый профиль, сталь и др.
Все выдвижные элементы дополнены функциональной и надежной фурнитурой.
Зачастую успех компании зависит не только от качества продукции и профессионализма ее сотрудников, но и от таких, казалось бы, незначительных деталей, как интерьер рабочего помещения. Недаром известная мудрость гласит, что «по одежке встречают», и первое впечатление об организации складывается именно по внешнему виду ее «гостиной»: офиса руководства, комнаты для переговоров и т.д. Ведь надежная и процветающая компания в Киеве не только позаботится о комфорте потенциальных клиентов, но также обеспечит благоприятные условия работы для своих сотрудников. И доверие к организации, чье руководство не может позволить себе даже купить мебель для персонала, сразу падает практически до нуля.
Разумеется, все преимущества стильного интерьера рабочего места можно рассматривать только в тандеме с хорошим ремонтом и качественной внутренней отделкой помещения. Ведь новая мебель на фоне обшарпанных стен вызовет лишь молчаливое недоумение, а разношерстные побитые временем столы и стулья сведут к минимуму все впечатление от любых дизайнерских изысков.
Итак, какую же роль в успешной работе компании играет офисная мебель для персонала?
- Подсознательная предрасположенность клиента к плодотворной работе.
Разумеется, принимать судьбоносное решение он будет исходя из множества объективных факторов. Однако любой человек подвластен эмоциям, и его предпочтения нередко являются решающим аргументом в пользу того или иного решения. Ведь если клиент изначально подумал «Мне здесь не нравится», то переубедить его в таком отношении уже практически невозможно. - Статус компании.
Ведь чтобы в беспощадных условиях рыночной конкуренции остаться «на плаву» и завоевать доверие потенциальных клиентов нужно не просто соответствовать каким-то стандартам, но и быть практически безупречным. И устаревшая мебель для персонала может стать здесь своего рода «Ахиллесовой пятой», заставляющей компанию (при прочих равных) скромно плестись за успешными конкурентами. - Деловая обстановка.
На самом деле правильно подобранный интерьер в совокупности с общим дизайном помещения благоприятно влияет на исход деловых бесед и важных переговоров. Ведь с помощью цветовой палитры, освещения, формы окружающих предметов и грамотного распределения пространства можно вызвать у присутствующего там человека определенные эмоции и сформировать нужное вам настроение.
Офисная мебель для персонала и продуктивность работы компании
- Не стоит забывать также о таких «внутренних» факторах, как отношения внутри коллектива, правильная мотивация сотрудников и личная заинтересованность последних в успехе компании. Ведь если человек видит, что руководство заботится о нем и делает все возможное для создания наиболее комфортных условий труда, то и к своим обязанностям работник относится с гораздо большей ответственностью. Здесь опять-таки стоит вспомнить основу любых межличностных отношений: «Что посеешь, то и пожнешь».
- Без сомнения, любому человеку приятно пользоваться современной удобной офисной мебелью, когда в конце рабочего дня более комфортное рабочее место соседа не вызывает у остальных сотрудников скрытого раздражения. Соответственно, в хорошо обставленном помещении и рабочий процесс протекает более продуктивно, и конфликтов внутри коллектива возникает значительно меньше.
- И наконец, правильно подобранный интерьер является также одним из скрытых факторов снижения «текучки» на производстве: ведь когда сотрудникам комфортно в течение всего рабочего дня, у них возникает меньше поводов сбежать к конкурентам, прихватив с собой толику вашей коммерческой тайны.
При этом купить офисную мебель для персонала на Украине теперь можно непосредственно с рабочего места: на страницах данного интернет-каталога вы сможете подобрать модель в соответствии с архитектурой помещения, стилем его внутренней отделки и вашими финансовыми возможностями. Кроме того, выбор конкретных моделей и вариант расстановки мебели в офисе можно обсудить с персоналом, что положительно скажется на отношении работников к руководству и создании дружеской обстановки внутри коллектива.